Универсальный львовский справочник

CRM-системы

Дополнительные возможности для развития бизнеса

Грамотное управление бизнес-процессами — прочный фундамент уверенного будущего любого проекта. Сегодня около 50% существующих клиентов компании не приносят прибыли из-за неправильного информационного взаимодействия с ними, а часто и его полного отсутствия. Поэтому эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами невозможно без предварительных наработок и наличии багажа данных о потребителе.

Внедрение CRM-системы — первый шаг к тщательному изучению рынка и основных потребностей вашего потребителя.

Мы предлагаем прекрасную альтернативу автоматизации бизнес-процессов компании — импорт профессиональной базы данных под все типы CRM-систем. Нашей команде удалось разработать мощнейшую базу данных украинских предприятий. Крупнейший каталог компаний насчитывает более 330000 предпринимательских единиц — и это количество постоянно растет.

Наш эксклюзивный продукт — полная база данных предприятий Украины и всех юридических лиц, зарегистрированных на бизнес-портале UA-REGION.INFO — лучшая клиентская база данных для вашей CRM-системы.

Стоимость — 6000 грн.
(формат Excel, Access)


Технические разработки наших специалистов уже много лет используют такие производители CRM-систем, как Terrasoft, Битрикс, Апек-Софт, а также SugarCRM — поставщик открытого программного обеспечения с мировым именем.

Зачем импортировать базу данных под используемую CRM-систему?

  • Для ускорения процесса работы. Адаптация данных происходит в реальном времени, а, следовательно, скорость обработки информации и возможных заказов становится выше.
  • Для правильной коммуникации между менеджерами и другими сотрудниками компании. Вы навсегда забудете о потере данных, проблемах, связанных с ротацией кадров и передаче данных о клиентах другому менеджеру или, скажем, маркетологу для тщательного анализа.
  • Для удержания постоянных клиентов. Качественная фиксация всей информации о потребителе, своевременная реакция на его информационные запросы — результат отлаженной системы продаж в будущем.
  • Для поиска новой целевой аудитории. В наших базах данных тысячи новых имен украинского рынка, которые уже завтра могут стать вашими постоянными партнерами и клиентами.
  • Для обеспечения удобного интерфейса. Работа с большим объемом информации — не проблема, если перед вами база данных с правильной структурой и комфортным видом на мониторе.

Важно! В списке наших услуг — не только адаптация классических баз данных под нужную CRM-систему, но и создание и импорт баз по индивидуальных критериях, техническая поддержка, их регулярное обновление и т.д.

Расширяйте круг рекламных возможностей вместе с компанией DLAB!


Свяжитесь с нами для получения более детальной информации.