ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕБНЫЙ ЗАВЕДЕНИЕ №18
Контакти
Контакти
Информация
Учебно-воспитательный процесс организуется в развивающей среде, образуется совокупностью природных, предметных, социальных условий и пространством собственного «Я». Практические усилия педагогов по его созданию и использованию подчиняются интересам ребенка. Среда обогащается за счет не только количественного накопления, но и через улучшение качественных параметров: эстетичности, комфортности, функциональной надежности и безопасности, открытости изменениям и динамичности, соответствия возрастным и половым особенностям. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети свободно ориентировались в созданной среде, умели самостоятельно действовать в нем. Внедряя инновационные технологии в практику с детьми, педагоги проводят тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные, сюжетно-динамические занятия в зависимости от раздела программы, выбранного направления, обеспечивает высокую производительность деятельности детей. При организации учебно-воспитательного процесса воспитатели используют большое количество иллюстративного наглядного материала, развивающих и дидактических игр, используя возможности развивающего предметного среды групповых помещений.